Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Слёт travel-блогеров и зачем он нужен?

Про это мероприятие я был наслышан давно и от многих блогеров, уикенд середины августа 16-18 чисел у меня выдался свободным, поэтому я решил съездить на слет travel-блогеров "Под рюкзаком", который проходил в Подмосковье недалеко от Можайска. Честно говоря, вообще мало представлял, зачем туда ехать и что там делать, но тяга узнать это из собственного опыта, а не рассказов друзей, оказалась намного сильнее.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/slet-travelblogerov-i-zachem-on-nujen-5d5aa22a9c944600ad69c8d7

Как настоящий автопутешественник, поехал туда на своем верном автомобиле, заскочив по пути в Ульяновск и захватив с собой еще одного путешественника Алексея alexio_marziano, с кем недавно покоряли Памирский тракт.

Слет начинался в пятницу в 16.00, но из-за вечных ремонтов дорог и московских пятничных пробок мы туда доехали только к ночи, пропустив, к сожалению, часть выступающих. Атмосфера сразу мне немного напомнила Грушинский фестиваль - костер, палатки и много людей. Выбрав удобное для ближайших пару дней место для ночевки, мы с Алексеем разбили свой небольшой лагерь: я в боксе-автопалатке Yuago на крыше, который еще не успел снять после Колымского приключения, Алексей рядом в обычной.

Палаток тут было действительно много, а количество известных личностей поражал http://blopo.ru/participants

Первую же ночь с дороги сразу провели около общего костра, общаясь со знакомыми и не очень путешественниками. Эта ночь плавно перетекла в утро, когда я уже и додумался фотографировать этот костер, точнее, его остатки:)

И хотя мы набрали с собой почти весь необходимый туристический скарб для приготовления пищи (настоящие путешественники всегда готовы к автономке), решили все-таки сэкономить время и позавтракать у ребят в фуд-траке.

Ну а после завтрака устроились под шатром, который был хоть и небольшой, но очень в тему, так как место слета постоянно проливал сильнейший ливень.

И принялись слушать лекции от известных путешественников, блогеров, продвиженцев, владельцев фирм, услуги и товары которых, завязаны на путешествиях,

Особенно запомнились несколько выступлений: Саши Еликова, который рассказывал о том, как они совершили экспедицию на автомобилях на мыс Дежнева и доехали на Запорожце на перевал Дятлова, Саши Холодного о кругосветном путешествии на УАЗе "Буханке" и  Натальи Корневой, которая рассказала о том, как совершила автопутешествие на арендованном автомобиле, имея всего два урока опыта вождения в один из самых небезопасных регионов России.

В перерывах между лекциями проводились различные активности

А также можно было посмотреть интереснейшие аппараты для совсем экстремальных путешествий по бездорожью - Герасим Шерп.

Ну и самое ценное - это личное знакомство и неформальное общение. Саша Еликов

Саша Холодный

Сергей Сайман

Богдан Булычев

И еще много ребят, с кем давно общались в сети и удалось развиртуализироваться, среди которых Алексей Евпятьев, Эдуард Прима, Александр 2see2gether. Путешественников на слете было много, но интереснее всего было общаться с людьми на общей волне, а именно любителями автомобильных путешествий.

Ну и небольшой итог, зачем вообще нужен такой слет:

Во-первых, личные знакомства. Не так то просто познакомиться с путешественниками, даже если они живут в соседнем регионе, потому что люди постоянно где-то в пути. А тут сразу столько и по любым темам - от экономных путешествиях на товарняках или пешком до высокобюджетных на крутых подготовленных автомобилях с охраной. И все эти путешественники сидят за одним костром, спят в соседней палатке, и готовы пообщаться на любые темы. Здесь можно "родить" и какой-то совместный проект.

Во-вторых, расширение зоны комфорта. Еще несколько лет назад я считал, что совершил крутейшее путешествие до Владивостока, а уже в этом году проехался по Памирскому тракту, доехал до Колымы, и уже считаю ту поездку во Владик детским садом. Но послушав рассказы о кругосветке на "буханке" или как пробираются на автомобилях без дорог до труднодоступных частей севера России или Чукотки, я понимаю, что и мои крайние путешествия - это банальщина и скукатища. То, что мне кажется страшным и невероятным, вполне обычные люди, не супермены, стоящие на расстоянии вытянутой руки, спокойно так преодолевают, и не раз. Это здорово мотивирует, начинаешь понимать, что все страхи только в твоей голове.

Ехали обратно домой с alexio_marziano вдохновленные и в приподнятом настроении, почти всю дорогу обсуждая этот слет и думая насчет более интересных тревелах. Огромное спасибо организатором слета Борису и Олесе "Двое и алое", это было круто! Желаю, чтобы этот проект продолжал развиваться, собирая усе больше и больше участников. В следующем году планирую к вам снова!:)

Tags: полезное

promo skurkys may 14, 2017 16:40 40
Об авторе материалов - Александр Скуркис Видеоканалы https://www.youtube.com/channel/UC3hObztIjMo2Ko-z06HFSRw https://www.youtube.com/user/OKNK98 Самые громкие факты, требующие внимания общественности - О должностных и иных лицах государственных и коммерческих структур…