Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Category:

Велорикши Индии. Почувствовал себя рабовладельцем

На улицах Индии можно встретить еще один интересный и не совсем обычный транспорт - велорикши.  Я и раньше видел подобное велотакси, только работало оно в основном в парках и скверах и больше служило развлечением, нежели способом транспорта. Тут же все по-серьезному, велотаксисты наматывают сотни километров в день, чтобы заработать себе на пропитание.


Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/velorikshi-indii-pochuvstvoval-sebia-rabovladelcem-5dba00a798fe7900ad128d3a

Велорикши занимают самую нижнюю ступень иерархической лестницы в дорожной иерархии, передвигаются медленнее всего и очень часто создают пробки и заторы на дорогах, вызывая гнев других участников движения.



Садятся они за руль велоколесницы тоже не от хорошей жизни, велорикша - одна из самых бюджетных вариантов начать зарабатывать деньги на услуге извоза здесь и сейчас, по сравнению с моторикшей, сие чудо не требует топлива (разве что побольше калорий в организм водителя) стоит сам аппарат в разы дешевле, причем его можно также взять в аренду. При этом, по моим личным наблюдениям, стоимость проезда на сопоставимые с велорикшей расстояние, стоили примерно одинаково.

IMG_0277.jpg

Конструктивно все велорикши очень похожи на друг друга - трехколесные, приводимые в движение одной индийской человеческой силой, которая находится спереди, а сзади размещается два пассажирских места и полочка для вещей. Передача на всех только одна - прямая, без всяких переключателей. Поэтому тронуться в "загруженном" состоянии бывает довольно сложно, ну а если на дороге появляются горки, "водителю" приходится даже вставать на педали, чтобы хоть как-то провернуть их, или спешиваться и тащить свое велотакси рядом. Даже зимой - в самое холодное время, "водители" этого транспорта обливались потом, пока довозили до места. Страшно представить, каково им летом в самую жару.

IMG_0268.jpg

Существуют велорикши также и для транспортировки любых грузов, например, товаров на базары. Ну а в свободное время водитель может в ней и отдохнуть:)



Ради интереса я пару раз пробовал использовать велорикшу, один раз в Дели, а второй в Агре. Выбор на велорикшу еще пал, потому что было понимание, что они более бедные, чем владельцы моторикш, поэтому возникло искреннее желание дать людям хоть какую-то работу. Оба раза водители с большим трудом упирались, чтобы довезти нас до места, обливались потом, тяжело дышали и кашляли как жертвы урановых рудников. В этот момент чувствуешь себя каким-то рабовладельцем, который дает своим рабам какой-то непосильный труд. В общем, после второго раза мы уже не смогли выдержать эту роль и больше на велорикше не катались.

IMG_0284.jpg

Если пост показался интересным и полезным, ставь лайк и подписывайся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback \

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/velorikshi-indii-pochuvstvoval-sebia-rabovladelcem-5dba00a798fe7900ad128d3a
Tags: Индия
Subscribe

Posts from This Journal “Индия” Tag

promo bepowerback february 12, 2019 09:02 331
Buy for 30 tokens
Индия - это страна, которая никого не оставит равнодушным. Для меня она пока стала единственной, где мне захотелось развернутся и улететь отсюда в первые 15 минут пребывания. Подобное ощущение не покидало меня и все время путешествия - все 3 недели. 10 причин, из-за которых я возненавидел Индию:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments