
Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/airbnb-kak-rassadnik-koronavirusa-5e5ed2aaf9af6a13103b83fb
Обо всем по порядку. В общем, мы решили в этом зимнем сезоне посетить известнейший лыжный марафон серии WorldLoppet, который проходит в Швейцарии недалеко от границы с Италией. Поездка на такое массовое событие планируется заранее, поэтому мы еще в ноябре-декабре 2019 года купили билеты на самолет, слоты на марафон и забронировали жилье в Швейцарии по выгодной цене. Через какое-то время с нами связался владелец данного жилья и сказал, что он ошибся с ценой и указанная стоимость была только с одного человека, то есть мы должны заплатить в 4 раза больше. Естественно, мы не согласились и через сам сервис уладили вопрос: владельца данной гостиницы оштрафовали, а нам помогли найти место недалеко от предыдущего примерно с такой же ценой, но уже в Италии.
В положенное время мы прилетаем в Европу и получаем сообщение от отмене этого марафона из-за возможного риска эпидемии коронавируса. Естественно, мы сразу решили сразу же отменить эту бронь: во-первых, с того момента, как мы эту бронь делали, риск заразиться в Италии возрос в разу, во-вторых, в эти выходные мы решили не терять время и пробежать лыжный марафон в другом месте, поэтому данная бронь стала для нас просто бесполезной.

Сначала мы связались непосредственно с самим владельцем, но тот сразу же отказал нам. Тогда мы начали долгую переписку со службой поддержкой AirBnb, которая также отказывает нам в возврате средств за проживание, хотя прекрасно понимают, что ехать сейчас в это место попросту опасно. Самое интересное, мы почитали отчеты путешественников на популярном форуме, которые писали, что booking в этой же ситуации возвращает деньги гостям, а вот airbnb нет.
Ниже я представил переписку службы поддержки AirBnb и моего товарища Дмитрия, с кем мы находимся в путешествии. Как считаете, есть все-таки шанс вернуть деньги или все-таки нет?

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Journal information