Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Categories:

Самая страшная дорога, по которой я ездил. Забрался к обсерватории Пик Терскол

Почти каждый владелец внедорожника пытается найти дорогу посложнее и поинтересней, чтобы испытать возможности и пределы своего железного коня. Я проехал множество дорог как России, так и других стран, но прочитав о дороге к обсерватории к Пику Терскол, очень стало любопытно попробовать забраться туда и на своем Прадике.



Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/doroga-na-kotoroi-ia-realno-ispugalsia-zabralsia-k-observatorii-pik-terskol-5f51239766cb31336ad02c31

Дорога к обсерватории начинается от деревни Терскол в Баксанском ущелье. Самое интересное, что дорога на карте maps.me не рисуется как автомобильная, поэтому пришлось включать навигатор в режиме пешей прогулки. Длинна ее 7 км, но набор на них почти 1 км. Именно поэтому по этой дороге часто ходят для акклиматизации перед восхождением на Эльбрус. В течении дня, кстати, видел много групп



Если подняться на Чегет, то ее можно увидеть со стороны. Вон та узкая полоска посередине горы



В начале подъема встречаем закрытые ворота, завязанные на проволоку. Ну... если нет замка, то можно) Отвязал, проехал и завязал за собой. Говорят, за въезд раньше могли взять от 100 до 500 рублей.



Потом довольно несложная дорога через лес





Узко, разъехаться можно только на разворотах.



Резину, кстати, я бы рекомендовал покрепче и позацепистей, АТ или МТ.



Чем выше, тем камни больше и острее. На Nokian Rockproof я вообще не переживал, кстати, что останусь без колес.





А вот когда деревья закончились, и мы выехали на полочку, где с одной стороны стена, а с другой резкий обрыв, стало реально страшновато. А еще местами промоины и упавшие булыжники



Если на встречу поедет другой автомобиль, придется пятиться назад очень долго



Одна из достопримечательностей дороги, где останавливаются все - водопад "Девичьи косы"





Чем выше поднимаемся, тем угол подъема становится круче, а кислорода меньше. Я заранее включил пониженную передачу и блокировку, но в одном месте проехал реально на пределе. С ужасом представлял, как придется пятиться, если машина не вывезет.



И вот мы на самом верху, подъем занял около часа. Машину оставили на более менее ровной полянке, а сами пошли дальше пешком



Чтобы вы представляли весь масштаб





Дошли до закрытого забора



Сделали несколько красивых кадров

4ATzSn8B80I.jpg

И в итоге остались ночевать на высоте 3000



Красота, вокруг вообще никого, только учтите, что тут может быть очень холодно, поэтому припасите теплую одежду и спальники.



Думал, что обратно спустимся быстрее, но нет.



Сильный уклон, ужасная каменистая дорога



И очень страшно уехать по более короткому пути)))))



В итоге также врубил понижайку, блокировку и на автомате включил режим ограничения передач. Спускался также около часа, встречая на своем пути кучу спортсменов и походников



Дорога реально впечатлило, но советую ехать сюда только на внедорожнике с хорошей крепкой резиной.

Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback впереди еще много интересного.

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из моего инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Tags: Кавказ, Россия, дороги мира
Subscribe

Posts from This Journal “Кавказ” Tag

promo bepowerback february 12, 2019 09:02 331
Buy for 30 tokens
Индия - это страна, которая никого не оставит равнодушным. Для меня она пока стала единственной, где мне захотелось развернутся и улететь отсюда в первые 15 минут пребывания. Подобное ощущение не покидало меня и все время путешествия - все 3 недели. 10 причин, из-за которых я возненавидел Индию:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments

Posts from This Journal “Кавказ” Tag