Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Categories:

Как делают вездеходы "Бурлак" Алексея Макарова

Алексей Макаров - еще один известный производитель вездеходной техники. Из личного интереса, построив первый вездеход для путешествий по Северному и Полярному Уралу под названием "Макар" в 2010 году в собственной мастерской, сейчас Алексей занимается мелкосерийным производством в Екатеринбурге.




Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kak-delaiut-vezdehody-burlak-alekseia-makarova-5e8f973b753f45590b48d0f6


Первый "Бурлак" построили уже в 2016 году. Эта техника сконструирована для экстремальных условий Крайнего Севера, снегов, льдов, морской воды, а также болот и неустойчивых грунтов.



Размеры вездехода не маленькие: 7.5 метра в длину, 2.8 в ширину и 3.2 в высоту. Как утверждает создатель, в тундре размеры не имеют особого значения



но зато участники экспедиции могут разместиться внутри "Бурлака" с большим комфортом. Там есть и зона управления, и для готовки, и для сна и еще  предбанник, который можно превратить по заказу как в баню, так и душевую.



 Управление трансмиссией вынесено на центральную консоль и привычно для любого автолюбителя.



По грунтовке "Бурлак" расходует порядка 30 л/100 км, а чтобы случайно не закончилось топливо в длительной поездке, он оснащен тремя баками суммарным объемом около 400 литров.



Сборка машин производится в небольшом цеху прямо рядом с домом Алексея.





Сначала сваривается пространственная рама из стальных профилей, которую потом обшивают алюминиевыми некрашенными панелями. Далее на раму крепят ходовую часть и все агрегаты. Вся агрегатная часть «Бурлака» спрятана внутри "лодки", благодаря которой удается изолировать днище от условий внешней среду и с легкостью обслуживать все элементы прямо из салона.



Одно из преимуществ этих вездеходов - все основные узлы и агрегаты заимствованы от других машин, которые массово производятся и легкозаменяемы. Например, дизельный двигатель Cummins, а коробка передач - пятиступенчатая механика от «Газели».



Редукторы сконструированы по схеме БТР-60. Трансмиссия полноприводная с колесной формулой 6*6: задние четыре колеса работают постоянно, а перед можно включить принудительно. Разгоняется этот аппарат примерно до 60–65 км в час.







Далее мы переместились в офис, где Алексей поделился с нами своими творческими идеями и об экспедиции в Антарктиду вместе с Валдисом Пельшем.







Спасибо Алексею Макарову за интересную экскурсию. Подробнее о его вездеходах можно узнать на сайте https://makaroffroad.ru/


Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kak-delaiut-vezdehody-burlak-alekseia-makarova-5e8f973b753f45590b48d0f6
Tags: полезное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bepowerback february 12, 2019 09:02 329
Buy for 30 tokens
Индия - это страна, которая никого не оставит равнодушным. Для меня она пока стала единственной, где мне захотелось развернутся и улететь отсюда в первые 15 минут пребывания. Подобное ощущение не покидало меня и все время путешествия - все 3 недели. 10 причин, из-за которых я возненавидел Индию:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment