На поездку долго в Endurance Race не мог решиться – очень далеко, чтобы ехать одному на машине, а на поезде было очень уж неудобно, из наших гонцов больше ни у кого желания не возникло. Замотивированный фильмом «Достучаться до небес» и фразой «На небе только и разговоров, что о море и о закате», в самый последний момент согласился поехать мой хороший друг.
Разговор шел примерно таким образом:
- Хочешь приключение, которое никогда не забудешь в своей жизни?
– Хочу! А куда?
– На море, на один день, искупаться и вернуться обратно.
– Круто! Когда едем?
Быстро собрав вещи, выдвинулись в ночь с 11 на 12 июня на юг. В планах было 13-го числа утром уже быть на море, немного отдохнуть и к вечеру приехать на базу в поселок Планческая, щель примерно посередине между Краснодаром и Черным морем. После гонки доехать до Олимпийского Сочи, посмотреть, что построили на наши кровные и к утру 17-го вернуться в Самару, т.к. в 8 утра у меня уже снова начиналась сессия.
По дороге в Саратов обогнали экипаж Львова с десантом на Большую Медведицу, но ровно через 160 км от Самары на приборной панели машины началась какая-то паника. Остановились, открыли капот, оттуда повалила испаряющаяся охлаждающая жидкость, а под машиной ручей. Ехать дальше своим ходом не было никакой возможности, тянуть машину на автомате такое больше расстояние обратно в Самару запрещалось инструкцией, поэтому решили добраться до ближайшего города, которым оказался Пугачев, и найти там сервис. Единственный, кто ночью остановился и помог, оказался водитель Туарега, в принципе, он и единственный, кто смог бы дотащить мою двухтонную машину. Переночевали в машине около сервиса, который открывался в 8 утра. Поломка оказалась несерьезной, порвался шланг, ведущий к печке салона, и его за 4 часа поменяли, разобрав половину капота, чтобы добраться до него. Потеряв практически 12 часов, мы стали нагонять время.
Под Саратовом у меня возникло давнее желание пофотографироваться на фоне стел городов, которые будем проезжать, так родилась подборочка «Путешествие в стиле селфи»:
При въезде в Волгоград нас остановил наряд полиции и "прикопался" к тому, что я везу в машине, узнав про велосипед, начали спрашивать документы на него, а то вдруг ворованный. Я их мягко послал в "лес", тогда они забрали мои документы и потребовали ехать за ними в отделение. Думали, напали на дурачка. Я остался на месте и позвонил в службу доверия ГИБДД, через пару минут они уже вернулись, извинялись, попросили позвонить и отменить жалобу.
Также решили подняться к Родине-мать, время временем, а хоть чуток насладиться разными городами тоже хочется.
В Краснодар приехали утром и решили немного прогуляться по центру города и улице Красная. «Если есть на свете рай – это Краснодарский край» - гласили баннеры в городе и вокруг него.
Дальше решили ехать на море. Выбрали Новороссийск, расстояние небольшое, но благодаря пробкам и серпантинам добирались туда около 3-х часов.
Город не впечатлил, искупавшись, поехали по побережью в Геленджик. Вот это уже был рай! Немного отдохнув и перекусив, двинули в горы на место старта, навигатор показал кучу вариантов дорог, мы выбрали самую короткую, в итоге около 60 км катались по грейдеру крутых гор и преодолевали горные реки, Слава Богу, машина была полноприводной.
О самом веломарафоне вы можете прочитать тут: http://bepowerback.livejournal.com/11526.html
Несколько часов сна и мы уже едем обратно в Самару с остановками только на быстрый перекус. Дорога обратно заняла ровно 26 часов и в 6 утра 17-го июня мы уже дома. 2 часа сна и я уже на сессии. Успел!:)
Всего накатали за 5 дней 4500 км и потратили 9 баков 95 бензина на общую стоимость 18 000 рублей, ночевали в кроватях только один раз на трубазе в горах за 500 рублей, на еду тратили не более 1000 рублей на каждого в день. Эмоции – бесценны! Для всего остального есть Master Card
Journal information