Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Category:

Почему на зимниках можно встретить много дорогой брошенной техники

Выезжая на многие зимники России, можно увидеть страшную картину - по пути будут стоять поломанные, полуразобранные занесенные снегом грузовики, которые скорее всего остались тут стоять навечно. Как они сюда попали и почему владельцы их никак не заберут. Эти фотографии сделаны на "веселом" зимнике из Усть-Кута в Мирный.



Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kladbisce-fur-ili-pochemu-na-zimnikah-tak-mnogo-dorogoi-broshennoi-tehniki-600583f3a3a08c096f143a1d

Потеря автомобиля на зимнике идет по одному из этих сценариев:



Первый сценарий. Не успел выйти с зимника весной, пока тот не "упал".



 Видим этот китайский грузовик с грязными колесами, но откуда в это время года можно найти тут грязь?



Все очень просто. В марте водитель решил сделать крайний рейс, но погода стала слишком теплой и зимник "упал" раньше обычного.



Выехать из этого болота, которое представляет дорога в весенний период, уже невозможно, и машина остается до следующего сезона на зимнике.



В марте 2020 года весна действительно пришла рано и выдалась очень теплой, по словам местных, на зимнике осталось более сотни фур.



Второй сценарий. Машина замерзла



Морозы в этих местах легко опускаются до -60. В декабре 2020 года прямо перед новым годом придавило до -57, и у многих машин просто замерзла топливная система.



Переждав холода на пикете, водители стали возвращаться к своим машинам



Разжигать костры и отогревать их.



Если до пикета добраться возможности нет и попутный транспорт долго не появляется, чтобы хоть как-то согреться, машины начинают сжигать.



Сценарий третий. Сломался



Связи на зимнике нет, поможет только спутниковый телефон (не у всех он есть). Если нет нужной запчасти, нужно либо добираться самому на попутках, оставляя автомобиль без присмотра, либо по рациям постараться передать своим знакомым в городах, что купить и передать с попуткой.



Опытные водители стараются не оставлять свой автомобиль без присмотра, поэтому стараются дотащить фуру до пикета, если есть возможность, либо жить в ней, ожидая помощи. Кто застревал на все лето на зимнике, старались как-то кооперироваться и охранять свои фуры, строили временное жилье прям в тайге около трассы.



Если на какое-то время бросить свою фуру без присмотра, есть риск, что ее потихоньку начнут разбирать вандалы. Вернувшись с нужной запчастью или помощью, уже требуется больше запчастей, а стоимость эвакуации и потраченное время возрастает в разы. Поэтому, иногда такие автомобили оставляют гнить на зимниках, ибо эвакуация становится дороже самого автомобиля.



Впереди еще много интересных статей про зимники, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Tags: Россия, Якутия
Subscribe

Posts from This Journal “Якутия” Tag

promo bepowerback february 12, 2019 09:02 331
Buy for 30 tokens
Индия - это страна, которая никого не оставит равнодушным. Для меня она пока стала единственной, где мне захотелось развернутся и улететь отсюда в первые 15 минут пребывания. Подобное ощущение не покидало меня и все время путешествия - все 3 недели. 10 причин, из-за которых я возненавидел Индию:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments

Posts from This Journal “Якутия” Tag