Для меня эти люди сравни суперменам. Они работают в каких то невообразимых условиях, когда на улице -60, топливо замерзает, нет никакой связи на сотни километров, ты наедине сам с собой и если что-то случиться, то сам должен отремонтировать свой грузовик или вытащить его в тяжелый затяжной подъем. Всегда было интересно, сколько платят за такую работу, чтобы решиться каждый день рисковать своим здоровьем и даже жизнью?
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4182049/4182049_900.jpg)
Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/skolko-platiat-za-smertelno-opasnuiu-rabotu-na-zimnikah-poobscalsia-s-severnymi-dalnoboiami-6005aef61f435e52d4690432
На одном из пикетов я познакомился с Семеном, который уже много лет работает на зимнике из Усть-Кута в Мирный, он поделился со мной всеми тонкостями расчета зарплаты северных водителей. Далее текст уже от его лица, мои фото просто для иллюстрации.
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4180880/4180880_900.jpg)
Вот например я завтра гружусь. Ориентировочно беру тонн 30. Если легковес, то расценка по 9,50 рублей тн/км. Если тяжёлый груз, то по 9р., у меня тяжёлый груз. Беру сколько влезет)) около 30тн, еду на Среднеботуобинское месторождение. Расстояние 960 км. Значит 9*30*960=259 тысяч рублей
Из них вычитаем соляру. Я беру её по 40р. за литр. За рейс уходит около 1200 литров, грубо говоря 50т.р.
Вычитаем из общей стоимости затраты, и из оставшейся суммы 30% мои. (остальные 70% владельцу фуры идет)
![EmptyName_17.jpg EmptyName_17.jpg](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4165716/4165716_900.jpg)
На этой машине я вожу не более 30тн, на прошлых машинах возил по 45тн.
Самая оплачиваемая работа - это трал. Но и мороки хватает. Выматывает очень.
Я вот к примеру на Чаянде в прошлом году не вышел с тралом в гору и назад слетел в 4 цепях. Повезло, что не под откос.. В трале экскаватор. На сутки им движение перекрыл))) горы там, мама не балуй..
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4180564/4180564_900.jpg)
(За сколько проезжаешь такой рейс?) Когда работал на организацию то приходилось летать))) 3 дня. Бывало и 2,5 суток туда-сюда. После зимника как зомби пол месяца где-то... Сейчас за 4 дня проезжаю
Сейчас езжу намного тише.. (за 4 дня примерно) Здоровье не купишь.. Да и машину жалко. Мне ведь на ней ездить ещё долго) если всё сростется то заберу её себе))
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4182004/4182004_900.jpg)
У меня только машины с колесной формулой 6*4 были. В подъёмы легко заходит, на 2 передаче и блокировках.
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4181092/4181092_900.jpg)
Самое веселье весной приходит. Но и цена возрастает соответственно в разы. Во второй половине марта где-то.
Весной и по 15 бывает. Но в основном уже мы диктуем условия, если груз срочный) но в пределах разумного.
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4182520/4182520_900.jpg)
(Где берете заказы?) На сайте, АТИ называется, вообще копейки платят. В основном наработанная база. А так кто подгонит рейс, кто познакомит с нужным человеком. Есть ещё в viber группы.
Загрузка в Усть - Куте. Бывает и в Братске, Иркутске. В прошлом году ездил за Ербогачен с Магистрального.
Контейнера на коммерсанта тоже с разных городов. Вот после этого рейса назревает рейс на Удачный с Братска. Контейнера возим по обговоренной цене..
![](https://ic.pics.livejournal.com/bepowerback/76977204/4181393/4181393_900.jpg)
Вот такая суровая работа у этих людей. Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Journal information