Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Генеральские пляжи и страна тысячи бухт. Решил проверить сам, стоит ли туда ехать

Когда планировал автопутешествие по Крыму с кемпером-каплей, то спросил у своих читателей, какие места стоит обязательно посетить. И многие порекомендовали Генеральские пляжи. Говорят, это одно из лучших мест для дикого отдыха в Крыму, здесь есть живописные бухты и тёплое Азовское море. Раньше я тут никогда не был, поэтому решил проверить, почему же столько людей рекомендуют это место.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/generalskie-pliaji-i-strana-tysiachi-buht-proveril-sam-stoit-li-tuda-ehat-605dac268996bb3b359b96ec

Генеральские пляжи находятся на севере Керченского полуострова в 30 км от Керчи между поселками Курортное и Золотое.

Идет сюда укатанная грунтовка

Хоть ехал и с низким прицепом, никаких сложностей не возникло, а то много читал, что на легковушках сюда ехать не советуют. Фигня это, спокойно проедете

Приехали уже поздно вечером, выбрали одну из пустынных бухт и расположились на ночевку.

Утром это выглядело так. Тихо, спокойно, никого вокруг нет. Дело было в октябре, даже вода еще теплая была. Потом еще подъехали пара машин, видно в левом углу.

А мы поехали дальше на запад в сторону Золотого

Дорожек тут много

И куча бухточек, отчего эти места и называют страной тысячи бухт

Можно перемещаться от одной к другой хоть каждый день, чтобы немного менять обстановку

Вся эта территория относится к Караларскому природному парку

А по обратную сторону от пляжей простирается Караларская степь

Караларская степь раскинулась на двадцать километров вдоль северного побережья Керченского полуострова от
соленого озера Чокрак на востоке и до мыса Чаганы и Казантипского залива на западе.

Что касается экологов, говорят, что иногда они приезжают и штрафуют, поэтому все-таки не рекомендую подъезжать близко к воде.

Еще небольшой каменный триал, который я проехал даже с прицепом

И мы в поселке Золотое выходим на берег отличного песчаного залива.

В общем, Генеральские пляжи мне очень понравились, советую всем любителям дикого отдыха.

А куда мы поехали дальше, можно узнать в моем блоге  https://zen.yandex.ru/bepowerback, не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал.

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Tags: Крым, Россия

Posts from This Journal “Крым” Tag

promo bepowerback february 12, 2019 09:02 330
Индия - это страна, которая никого не оставит равнодушным. Для меня она пока стала единственной, где мне захотелось развернутся и улететь отсюда в первые 15 минут пребывания. Подобное ощущение не покидало меня и все время путешествия - все 3 недели. 10 причин, из-за которых я возненавидел Индию:…