Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

Category:

Один из первых испытал новый Land Cruiser 300. Делюсь впечатлениями

На днях меня официальный дилер Toyota в Тольятти пригласил одному из первых поучаствовать в тесте нового Land Cruiser 300, который буквально только что поступил в продажу, естественно, я не смог отказаться от такого предложения и приехал опробовать новый Крузак, который так давно ждали.



Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/odin-iz-pervyh-ispytal-novyi-land-cruiser-300-delius-vpechatleniiami-6105682e6e5fea78173421b4

Собственно, у моего тестового экспоната было всего 127 км на одометре, и я за этот день накрутил еще 200 км в окрестностях Ставропольского района Самарской области



Честно говоря, не помню, чтобы на какую-то новую машину обращали настолько много внимания. Пока мы стояли около автосалона и готовились к поездке, к машине постоянно подходили и фотографировались.



Пока ехали по локациям, Крузак тоже обращал на себя внимания. Водители и пассажиры попутных автомобилей постоянно оборачивались, когда я проезжал мимо



На локациях тоже спокойствия не было, народ постоянно подходил, делали селфи, задавали вопросы и просто осматривали новый автомобиль.





Новый 300 Крузак стал достойным продолжением 80, 100 и 200. Честно говоря, я очень боялся, что Тойота пойдет на поводу у рынка, ведь многие производители внедорожников ушли от рамы. Рама осталась, размеры и вес тот же, что и у предшественника, как и узнаваемые черты.



Новый Крузак смотрится также сурово. Правда, новая версия ушла в сторону люксовости и теперь на рынке будет два варианта автомобиля. Один вариант для шоссе с 20 дисками и низким свесом бампера, второй для внедорожья с 18 дисками, АТ-резиной и высоким бампером.



Честно говоря, всегда удивлялся тем, кто покупал 200 для внедорожья и экспедиций, ведь это дорогая, большая, неуклюжая и тяжелая машина, которую элементарно жалко тащить по грязи и буеракам.



Поэтому не удивлен, что бОльшая часть владельцев данных машин мало когда съезжала с асфальта, разве что по небольшому проселку.



После выхода внедорожной версии посмотрим, каков будет на нее спрос.



Ну а чтобы съездить в деревню, на дачу или на речку, вполне достаточно и асфальтовой версии.



Учитывая, что она комплектуется и понижайкой, и блокировками и задним самоблокирующимся LSD-мостом.



Ради интереса я поездил по песку, застрял и включив все это, легко выехал даже на шоссейной резине.



Мой тестовый Крузак был начинен 3.5 литровым двигателем мощностью 420 лошадей и 10-ти ступенчатой коробкой передач.



Не буду говорить, сколько я смог разогнаться на шоссе, те, кто смотрит мой инстаграм, это видел. Но такой динамики от такой махины я точно не ожидал, когда нажимаешь на газ, всех просто вдавливает от ускорения, точное время до сотки не смотрел, но было порядка 7 секунд. Раньше считалось, что среди крузаков именно Прадик с 4-литровым двигателем самый энерговооруженный, но теперь нет. При этом 10-ти ступка отлично переключается и не дергается, как у 150 Прадика (недавно на нем проехал от Москвы до Владивостока)



Под стать двигателю Крузак получил и усиленные тормоза. Если раньше их делали под минимальный размер R17, то сейчас уже под R18. Тормозят хорошо, проверял не раз. При этом производитель оставил возможность ставить и колеса для внедорожья, но уже хорошего ArcticTrucks не получится, они ставят диски r17 для AT35 (другие колеса не будут так хорошо плющиться). Хотя, повторюсь, для меня странно использовать такой автомобиль в экспедициях. Для этого есть Prado



Еще одно странное для меня новшество - цельная 5-ая дверь, которая открывается вверх. С одной стороны удобнее стало забираться в багажник, чтобы что-то достать (а он огромный), с другой стороны с откидной половинкой дверцы было гораздо удобнее укладывать вещи (они не упадут, если открыть только верхнюю часть), ну и при откидывании нижней части получался удобный столик.



Дверь открывается датчиком под бампером, а закрывается с кнопки.



Салон большой и комфортный, мне он всегда нравился на Крузаках.





Водителям, конечно, без разницы, но на втором ряду тоже комфортно, Места куча. Расстраивает только тенденция использовать кожезаменитель, интересно, сколько он будет держаться. В старых моделях кожа была чуть ли не вечной.



Руль стал поменьше, но по-прежнему очень удобный



Круиз-контроль перекочевал с рычажка под рулем на сам руль.



Наконец на панели у Land Cruiser появился нормальный экран. Старый, который не менялся 13 лет давно себя изжил.



Странно только, что в 2021 году оставили CD-чейнджер, я уже забыл, когда в последний раз доставал диски, а вы? Для кого это?



Все продублировано кнопками, они удобные и брутальные



У заднего ряда тоже куча вариантов для настроек климата и несколько вариантов зарядок.



Как всегда, в подлокотнике огромное пространство для всяких безделушек, открывается, кстати, с трех сторон. В этой версии был еще холодильник, в такую жару здоров помогал охлаждать воду во время поездки.



Запуск возможен как с ключа, так и по отпечатку пальцев.



Оценить музыку в полной степени так и не смог, может настройки были не те, но качество JBL как-то расстроило



Поигрался с настройками Drive Mode, который предоставляет 6 вариантов настройки автомобиля. Чтобы ощутить разницу, менял в процессе движения, держа педаль в одном положении. Получил кайф от режима Sport +. Также в этом автомобиле установлена система удержания полосы, которая точно реагировала на то, когда я слишком близко к ней приближаюсь, оповещала об этом на экране, сбрасывала скорость и давала вибрацию на руль.



Что думаете о новом аппарате? Пишите в комментариях

В ближайшее время выйдет подробное видео об этом автомобиле на моем канале, поэтому чтобы не пропустить, ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

А о моих актуальных поездках и приключениях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/



Спасибо официальному дилеру Toyota в Тольятти компании "Тон-авто" за предоставленный автомобиль.
Tags: toyota
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bepowerback february 12, 2019 09:02 329
Buy for 30 tokens
Индия - это страна, которая никого не оставит равнодушным. Для меня она пока стала единственной, где мне захотелось развернутся и улететь отсюда в первые 15 минут пребывания. Подобное ощущение не покидало меня и все время путешествия - все 3 недели. 10 причин, из-за которых я возненавидел Индию:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments