Алексей Жирухин (bepowerback) wrote,
Алексей Жирухин
bepowerback

#Транссибтревел - Планирование маршрута

Идею проехать через всю Россию от своего родного города до Владивостока (или Магадана) я вынашивал несколько лет. Это путешествие наконец-то произошло в июне-июле 2017 года, и я планирую подробно описать каждый важный момент и города, которые мы посетили по пути.

Изначально я выбирал между трех вариантов реализации этого путешествия:



1. Поехать на своем автомобиле до Магадана, оттуда переправиться на корабле до Владивостока и обратно по транссибу. Таким образом мы убили бы сразу нескольких зайцев - одновременно посетили и Магадан и Владивосток. Но этот вариант бы занял неопределенное количество времени, т.к. переправа по морю очень сильно зависит от погоды.
2. Купить простой автомобиль типа Нивы (с внедорожными качествами), доехать до Магадана, попробовать ее продать там, а если не продать, то просто оставить. Обратно вернуться на самолете. Этот вариант напрягал тем, что изначально покупаешь недорогой и ненадежный автомобиль, чтобы было не жалко потерять его стоимость. Ну и очень низкий комфорт.
3. Прилететь во Владивосток, купить японский автомобиль, доехать на нем до дома и продать (если такое получится, т.к. у нас праворульные автомобили непопулярны). Этот вариант покупать чужой незнакомый автомобиль тоже не вызывал оптимизма, т.к. на расстоянии в 9000 км могло случиться все что угодно.
Объявляя набор на страничках своих социальных сетей в такую экспедицию, я больше придерживался первого варианта и сначала набрал несколько желающих, которые в итоге все-таки слились. Шанс найти за месяц 3 желающих, каждый из которых мог бы вложить около 100 000 рублей и около полутора месяца на это путешествие, был крайне низок и я уже отказался от этого тревела.
В конце весны мне написал парень из Татарстана, который тоже планировал путешествие до Владивостока на своем автомобиле ровно в те же сроки, что и я. Сначала он предложил проехаться на двух автомобилях, что экономически не выгодно. Я в ответ предложил составить ему компанию на его авто и оплатить половину расходов  на проезд. Примерно за неделю до планируемого путешествия он согласился, и мы принялись составлять маршрут.
Каждый из нас составил список городов и достопримечательностей, которые каждый хотел бы увидеть, договорились о режиме движения (едем только днем, чтобы увидеть всю Россию), на каждый город закладываем около суток на осмотр. Список оказался таким: Челябинск, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Байкал (остров Ольхон), Улан-Удэ, далее съездить в столицу Монголии Улан-Батор, Чита, Благовещенск, откуда сходить в китайский город Хэйхэ, Хабаровск и Владивосток. Взяли с собой загранпаспорта для пересечения границ двух иностранных государств. По каждому городу мы  составили пометки с описание достопримечательностей и распечатали в дорогу.
Я сразу оговорился, что не смогу ехать в обе стороны в силу отсутствия времени, и обратно решил лететь на самолете. Посчитав примерно количество дней на дорогу и осмотр городов, добавил несколько запасных и купил обратные билеты из Владивостока в Москву. Таким образом у нас появилась точка дедлайна, когда в любом случае должен был добраться до крайнего города нашего путешествия.
Эльдар (так звали моего будущего попутчика) планировал ночевать большую часть времени в автомобиле, я в хостелах, договорились, что он будет парковаться около хостелов, где я буду жить. Частично питаемся по дороге в автомобиле, частично в столовых.
Пугали две вещи:
1) Ехать мы должны были на автомобиле Лада Приора. Российский автопром давно уже не вызывает у меня, но Эльдар меня уверил, что машине перед выездом проведут полное техобслуживание и все будет отлично.
2) Эльдара я ни разу не видел и только общался через социальные сети. Иногда даже с близкими друзьями ссоришься и начинаешь ненавидеть, пока едешь, а тут провести почти месяц в путешествии вместе с человеком, которого не знаешь - очень большой риск.
В общем, я собрал вещи, распечатки, обратные билеты и поехал в Уфу на поезде, где мы и договорились впервые встретиться, чтобы дальше прокатиться до Владивостока.

Tags: Китай, Монголия, транссибтревел
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Подгорица - ложка дегтя в бочке Черногории

    Очень часто бывает, что если столица туристического региона (или страны) сама находится не на море, то и делать там нечего. Как пример могу привести…

  • Черногория - настоящий рай на Балканском полуострове

    Я резкий противник тюленьего отдыха и ни разу не ездил отдыхать чисто на море, но после стольких стран и такого огромного количества тысяч…

  • Из Албании в Черногорию как в потустороннее измерение

    Пришла пора прощаться с Албанией и знакомиться с Черногорией - самой молодой страной Европы. До 1992 года Черногория считалась отдельным…

  • Шкодер и крепость Розафа

    И вот мы снова в Албании, где решили остановится в городе Шкодер, который находится в 13 километрах от границы с Черногорией. Это маленький, уютный и…

  • Косово - Америкосово

    Косово - частично признанное государство, еще один небольшой кусочек некогда большой страны Югославия. Из всех современных стран Балканского…

  • Родина Матери Терезы

    В центре Скопье недалеко от площади Македонии, той самой, которая усеяна памятниками, стоит еще один, посвященный человеку, которого, пожалуй, знают…

  • Скопье - город статуй

    Скопье славится не только высоким уровнем преступности, в чем мы, собственно, и убедились, еще город известен огромным числом памятников,…

  • Почему я больше никогда не поеду в Македонию

    Ничего не предвещало беды. К вечеру того же дня после Охрида мы приехали в столицу Македонии - Скопье и принялись искать дом, где находились…

  • Программа "Утро Губернии"

    Пригласили на местный самарский телеканал "Губерния" рассказать о самостоятельных путешествиях, что из этого вышло, можете смотреть на…

promo bepowerback august 10, 09:02 138
Buy for 30 tokens
Судьба быть заброшенными рано или поздно ждет все практически все объекты Олимпийских игр, исключений пока, к сожалению, не так много. Греция, придумавшая эти Игры тысячи лет назад и потратившая на Олимпиаду 2004 года 11 миллиардов евро, не имеет возможности использовать дорогостоящие в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments